Автор |
Дата |
Модные стрижки |
Pages:
1
2
»
|
|
13.2.2012 19:03 |
Нравится профессия парикмахера. Думаю, что лучше закончить: курсы, колледж или просто пойти учеником к мастеру. Научат везде модным стрижкам. Но могу ли я потом работать стилистом. |
|
20.2.2012 17:06 |
Лучше пройти курсы и закрепить свой опыт у знающего мастера. А колледж ни к чему. Сможете работать стилистом и без него. Здесь главное не корочка, а навыки. |
|
09.3.2012 12:44 |
Согласна. Я бы тоже так сделала: сначала курсы нормальные, потом мастер-класс у специалиста. Причем сама бы выбирала специалиста. |
|
18.3.2012 16:58 |
Когда у вас будет диплом об окончании курсов, то устроиться к мастеру на повышение опыта будет значительно проще. Ведь и мастеру хочется, чтобы ученик не просто сидел и тупо смотрел. А уже мог помочь ему и зарабатывал на клиентах для него деньги. |
|
08.4.2012 13:46 |
Ученик для мастера не зарабатывает, по-моему. Стрижка у ученика - бесплатная. Но насчет "можно обойтись без колледжа" - я согласна. |
|
16.4.2012 10:18 |
Мастеру абсолютно все равно диплом у ученика будет из коллежда или просто сертификат об окончании курсов. Ему важно, чтобы ученик был способный. |
|
24.4.2012 15:56 |
Достаточно хороших курсов. Недавно сама была в парикмахерской и видела, как обучают учеников. Стричь им не дают, только красить, подносить. убирать. Это разве дело? |
|
12.5.2012 11:00 |
Вначале ученик должен хотя бы теоретически освоить методы стрижки. Представте, то вы пришли и сразу вас подстриг ученик. Я согласна, что волосы - это не голова и волосы отрастут. Но как ходить по городу с безобразной головой все это время. Только в парике или косынке. |
|
15.5.2012 14:58 |
Ну, без базы никуда в любом случае. Придется сначала курсы хотя ы пройти, чтобы мастер вам азы не объяснял на практике. |
|
22.5.2012 10:43 |
Думаю колледж заканчивать не стоит. Стричь можно научиться и за более короткое время, было бы желание и старание, ну и хороший учитель.) |
|
14.6.2012 13:06 |
manager, так, к слову - стилист и парикмахер это не одно и то же все-таки. |
Pages:
1
2
»
|